О КОМПАНИИ
Основное направление деятельности компании - разработка решений для ускорения процесса идентификации и повышение ее точности. Для этого мы используем оборудование: сканеры паспортов - для идентификации документов; сканеры отпечатков пальцев и камеры - для идентификации людей.
История развития
2011: Создана компания "Ардокс" в форме общества с ограниченной ответственностью.
2012: Первый вариант программного продукта НОРН, являющегося основным модулем комплекса сканирования удостоверяющих документов. Его специализированная версия стала частью системы работы визового центра Финляндии в Санкт-Петербурге.
2013: Представлена первая версия ПО TRUSTER - проверка подлинности документа за 8 секунд. С 2014 года комплекс на основе ПО НОРН и TRUSTER используется Гильдией российских нотариусов для проверки подлинности удостоверяющих документов.
2014: Начата активная работа по созданию единого комплекса сбора данных, включающего, помимо сканера документов, сканер отпечатков пальцев, веб-камеру для съемки, сканер электронной подписи и модуль обработки данных.
2017: Установлено оборудование для работы с отпечатками пальцев в визовых центрах.
2018: Программный комплекс "НОРН-Виза" используется для обработки заявлений на визу в визовых центрах США, Канады, Китая, Гонконга, Манилы.
В основу работы компании положена компетентность её сотрудников, полученная в ходе многолетней работы на российском рынке систем массового обслуживания. С 2007 года мы, сотрудничая с лучшими производителями специализированных сканеров документов, изучали особенности моделей сканеров, условия их применения, готовили свои решения для российского рынка.
Мы предлагаем надежное, качественное оборудование, рассчитаное на интенсивную эксплуатацию в режиме 24/7, имеющее низкую стоимость обслуживания. Все оборудование сертифицировано и отлично зарекомендовало себя в России и других странах.
Наш опыт также выражен в решениях для отдельных секторов рынка:
- Визовые центры и консульства - сканирование паспортов, анкет, проверка виз подробнее
- Аэропорты - регистрация пассажиров
- Банки и страховые компании - сканирование и распознавание документов, проверка, внесение данных в бланки.
- Офисные центры (управление доступом, visitor management) - быстрая регистрация посетителей.
- Системы безопасности (СКУД) - быстрая регистрация посетителей и проверка документов. подробнее
- Логистические центры - ускорение обработки документов водителей и экспедиторов
- Гостиницы и клубы- регистрация клиентов, заполнение анкеты гостя, связь с системами учета и управления.
- Продажа проездных билетов - сканирование и распознавание удостоверяющих документов (обязательно для междугороднего автобусного сообщения).
- Туристические агентства и туроператоры - автоматизация обработки документов, анкет на визу, составление списков, проверка выданных виз. Связь с программами автоматизации турбизнеса.
- Медицинские учреждения - оформление страхового полиса, карточки пацента.
- Event-агентства, выставки и семинары - регистрация участников, в том числе киоски саморегистрации.
- Прокат автомобилей и парковки - оформление и проверка документов
- Операторы мобильной связи - оформление SIM-карт, проверка документов при выдаче потребительских миникредитов.
Сейчас в России работает более 2000 специализированных сканеров документов и их число постоянно увеличивается!
Подробнее узнать о характеристиках предлагаемого оборудования, ценах и примерах внедрений наших решений вы можете, позвонив по телефону (499) 755-7197 или обратившись по электронной почте .